
«VR-ОБЖ» – тренажер виртуальной реальности, с помощью которого создаются такие ситуации, которые невозможно создать в реальной жизни для безопасной отработки практических навыков. Именно на нем четвероклассники на уроке в «Точке роста» в средней школе № 1 погрузились в виртуальную реальность и проработали сценарий «Вынужденное автономное существование человека в природе».

С помощью тренажера были созданы виртуальные условия, когда дети оказались одни в лесу, выбрали место для организации лагеря, собрали дрова, развели костёр, сделали временное укрытие, собрали съедобные грибы и ягоды, встретились с дикими зверем и подали сигнал бедствия.
На уроке школьники отрабатывали практические навыки, способные увеличить шансы на спасение и умение оказать помощь окружающим.